Технические возможности AUTODESK VAULT

Технические возможности AUTODESK VAULT

Сегодня работа российских дизайнерских фирм полна вызовов. Они сталкиваются с растущей конкуренцией на рынке. Заказчик оговаривает, что срок внедрения короткий, для всех стало привычкой, что они не готовы платить больше даже за проекты развития значительно более высокого качества, что напрямую влияет на относительно низкую рентабельность проектирования.

Все это требует постоянного улучшения со стороны проектной компании. Это относится к технологиям проектирования — все больше и больше компаний используют технологии информационного моделирования (BIM) для улучшения качества и точности и методов взаимодействия между отделами, которые будут обсуждаться в этой статье. Мы должны сделать оговорку немедленно, в этом случае мы отделяем внутренний отдел компании от внешнего подрядчика.

Когда компания вступает в новую стадию роста и понимает, что взаимодействие участников проекта (дизайнеров, руководителей отделов, менеджеров BIM, GUI, директоров) является неполным, первое, что им нужно сделать, это формализовать текущий процесс, чтобы найти слабые места. Успешные результаты такой работы выражаются в довольно подробной блок-схеме взаимодействия различных этапов. После оптимизации эта блок-схема может стать основой для создания стандартов проектирования компании и / или стандартов работы над проектом (чаще всего для разработчиков и менеджеров по проектированию).

Autodesk на сайте https://www.pointcad.ru/product/autodesk-vault предлагает два решения для управления жизненным циклом продуктов: Autodesk Fusion Lifecycle и Autodesk Vault. Первым из них является новый облачный PLM-продукт, который решает многие задачи, связанные с выпуском новых продуктов на рынок. К ним относятся: управление ведомостью материалов, требования и управление изменениями в проектах, контроль версий файлов и управление жизненным циклом продукта. Облачные решения устраняют необходимость в обслуживании серверов и управлении системой.

характеристическая
Централизованное хранение информации по всему предприятию;
Способы организации взаимодействия сотрудников и подразделений;
Электронные архивы и функции электронного управления файлами;
Пользователи получают доступ к информации на разных уровнях;
Методы обработки истории изменений файлов и параметры выполнения;
Расширенный поиск
Обширные средства автоматизации для повседневных и трудоемких операций;
Бесплатный открытый программный интерфейс Autodesk Vault API;
Возможность организации совместной работы удаленных рабочих групп и филиалов.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector