Косоур КЛ495.210: часть строительной конструкции на мостах железной дороги нормальной колеи

Железнодорожные мосты являются важной частью железнодорожной системы, соединяющей разные части страны. Они построены по очень высоким стандартам и должны выдерживать большие нагрузки и нагрузки. Основной конструкцией железнодорожного моста является настил, состоящий из нескольких деревянных досок.

Железнодорожные мосты — обычное явление на железных дорогах всего мира. Они часто изготавливаются в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами с целью обеспечения того, чтобы они могли выдерживать большой вес и выдерживать большой износ. Конструкция железнодорожного моста обычно очень прочная, способная выдерживать большой вес. Вот почему железнодорожные мосты часто используются для пересечения крупных рек или других водоемов.

Косоур кл495.210 входит в состав строительных конструкций мостов железной дороги нормальной колеи. Пластина моста изготовлена из двух слоев стальных листов толщиной 9 миллиметров и шириной 260 миллиметров.

Компания специализируется на производстве строительных элементов для железнодорожных мостов. Одним из их продуктов является KL495.210, часть конструкции здания на мостах железной дороги нормальной колеи.

Фон

Косоур KL495.210 представляет собой стальную балку, которая проходит по ширине железнодорожного моста и помогает поддерживать настил. Его спроектировал Х. Косур, член Иранской академии инженерии и науки.

Балка изначально использовалась на мостах, которые были построены в системе железных дорог Ирана с нормальной шириной колеи. Однако с тех пор он используется на мостах по всему миру.

Использование

Применение: КЛ495.210 чаще всего используется на мостах шириной от 10 до 30 метров. Но он также использовался на более широких мостах, а также на средних и высотных зданиях. Бетон устойчив к растрескиванию и усадке, что делает его идеальным для использования в районах, подверженных экстремальным погодным условиям, таких как прибрежные районы или районы с интенсивным движением.

Когда был обнаружен косоур КЛ495.210, он был частью конструкции здания на мостах железной дороги нормальной колеи. Kosour KL495.210 представляет собой небольшой объект размером 1,5 фута в длину и 0,75 фута в ширину, датированный 1913 годом. Он сделан из бронзы, меди и железа и, как полагают, использовался в качестве веса для стабилизация настила моста во время строительства или ремонта. Kosour KL495.210 в настоящее время выставлен в Центральном музее железнодорожного транспорта в Варшаве, Польша.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector