Что Делать После Автомобильной Аварии: Пошаговое Руководство
Автор:sven-top
Когда вы попадаете в автомобильную аварию, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы убедиться, что все в безопасности, следовать закону и начать процесс страхового возмещения. Советуем вам сайт компании manipulyator-v-spb.ru, здесь вы сможете заказать услуги манипулятора по выгодной цене! Согласно Институту страховой информации (III) , следующие шаги могут помочь вам в принятии важных решений, которые вам необходимо принять, если вы попали в автомобильную аварию, независимо от того, виноваты ли вы в аварии или нет.
КАЧЕСТВЕННОЕ АВТО ПОКРЫТИЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.
Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вы ни направлялись.Получить цитатуНайти агента
ШАГ 1: ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ НА НАЛИЧИЕ ТРАВМ.
Если вы получили травму, позвоните 911 или попросите кого-нибудь сделать это. Если вы серьезно ранены, постарайтесь не двигаться и дождитесь помощи персонала.
ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ВАШИХ ПАССАЖИРОВ.
Если вам не слишком больно двигаться, проверьте других пассажиров в вашей машине. Если кто-то получил травму, позвоните в службу экстренной помощи или попросите свидетеля позвать на помощь.
ШАГ 3: ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЕЗОПАСНОСТИ.
Если вы можете, перейдите на обочину дороги или тротуар. Если ваш автомобиль безопасен в управлении и создает опасность там, где он есть, потяните его на обочину. В противном случае, оставьте это там, где оно есть, и приведите себя в безопасное место.
ШАГ 4: ЗВОНИТЕ 911.
Если несчастный случай считаются незначительными накрыльными-бендерами или крупным конфликтом, вызвав полицию важно — и в некоторых штатах, это требуется по закону. Ответственные сотрудники заполняют отчет об аварии и документируют место происшествия. Если полиция не может прийти на место происшествия, вы можете пойти в ближайший полицейский участок и заполнить отчет самостоятельно, в соответствии с III. Когда вы подаете иск со своим страховщиком, они могут попросить копию полицейского отчета, чтобы помочь с процессом рассмотрения претензий.
ШАГ 5: ЖДИТЕ ПОМОЩИ.
Выключите двигатель, включите аварийные огни и используйте дорожные ракеты в вашем аварийном автомобильном комплекте, чтобы предупредить другие транспортные средства, чтобы они замедлились.
ШАГ 6: ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ.
Убедившись, что вы и все пассажиры не пострадали, обменяйтесь контактной и страховой информацией с другим водителем. Согласно III, вот самая важная информация, которую водители должны обмениваться после аварии:
ФИО и контактная информация
Страховая компания и номер полиса
Водительские права и номерной знак
Тип, цвет и модель автомобиля
Место происшествия
III рекомендует избегать обсуждения вины при обсуждении фактов с другим водителем. Когда вы подаете страховое требование, специалист по рассмотрению вашего заявления определит, кто виноват, на основании проверки поврежденных транспортных средств / имущества, информации, предоставленной вами и другими сторонами, участвующими в происшествии, и любой подтверждающей документации, например, в полицейском отчете. или фотографии со сцены.
ШАГ 7: ДОКУМЕНТИРУЙТЕ АВАРИЮ.
Чтобы защитить себя, III рекомендует предпринять следующие шаги:
Определите офицеров. Как только полиция прибудет, узнайте имя и номер пропуска всех отвечающих офицеров.
Получить копию. Спросите присутствующих сотрудников полиции, где вы можете получить копию отчета об аварии. Ваш страховщик может попросить копию отчета, когда вы подаете заявку на страхование автомобиля.
Фотографировать. Тщательно задокументируйте аварию, сфотографировав свой автомобиль под разными углами, показывая ущерб, нанесенный обоим автомобилям. Также было бы неплохо сфотографировать номерной знак другого автомобиля. Вы можете поделиться фотографиями со своим страховщиком в процессе рассмотрения претензий, чтобы поддержать вашу претензию.
Сними имена. Запишите имена и адреса всех участвующих сторон, включая пассажиров в другом транспортном средстве.
Поговори со свидетелями. Если были какие-либо свидетели аварии, запишите их имена и контактную информацию.
Чтобы упорядочить всю эту документацию, вы можете сохранить эту страницу с информацией об авариив своем автомобиле.
ШАГ 8: СООБЩИТЕ ВАШЕМУ СТРАХОВЩИКУ И НАЧНИТЕ ПРОЦЕСС ПРЕТЕНЗИЙ.
Вы можете позвонить своему страховому агенту, пока вы на месте происшествия. Таким образом, они могут точно сказать вам, что им нужно для обработки вашей заявки и что ожидать в процессе обработки заявки . Несчастный случай может оставить даже самого опытного водителя в затруднении, но выполнение этих шагов может помочь защитить вас от ненужных забот. Таким образом, вы можете сосредоточиться на работе со своей страховой компанией, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован как можно быстрее и быстрее.